Два проекта Чувашского госуниверситета заняли призовые места в конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер-2023»
Один проект попал в тройку призеров, второй завоевал статус «Отличника конкурса».
В этом году на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2023» было подано 443 заявки из разных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Участники оценивались в 18 номинациях. Управление коммуникаций Чувашского госуниверситета и студенческий медиацентр «ЧГУ НЬЮС» – в числе призеров.
В номинации «Лучший внутрикорпоративный фильм» судьи отметили проект «Чувашскому госуниверситету 55 лет». Цель проекта — рассказать широкой общественности об истории вуза, пути его становления и развития, о людях которые стояли у истоков создания университета и приложили немало усилий, чтобы университет появился и расцвел. Фильм заслуженно стал лауреатом.
В шорт-лист профессионального конкурса для пиарщиков попали 54 PR-проекта от представителей бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций. Интересных кейсов было так много, что организаторы решили отметить те, которые достойны внимания, но до призового места им не хватило совсем немного. Для таких проектов была создана номинация «Отличник конкурса» и подготовлены специальные дипломы, без распределения между ними мест или первенства. Вручать дипломы всем победителям и призёрам будут на церемонии награждения 1 декабря в Москве.
Проект «Студенческое медиа ЧувГУ «ЧГУ НЬЮС» заслужил особого внимания в номинации «Лучшее студенческое СМИ», а также звания «Отличник конкурса». Студенческий медиацентр ЧувГУ объединяет студентов, интересующихся видео- и фотосъемкой, дизайном, продвижением в социальных сетях и журналистикой. Команда медиацентра рассказывает обо всем, что происходит в вузе и в регионе: ярко, креативно, талантливо.
«Работа PR-специалистов и пресс-служб приобретает все большее значение с каждым днем, — считает ректор Чувашского госуниверситета Андрей Александров. — Мы стремимся как можно больше рассказывать об университете, чтобы не только абитуриенты услышали о ЧувГУ, но и родители будущих выпускников знали, что достойное образование, ориентированное на практику и трудоустройство, можно получить в родном регионе».
В конкурсе «Медиалидер» принимают участие проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в прошедшем и текущем году. К участию приглашаются представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций; пресс-секретари; PR-отделы компаний и предприятий; PR-агентства; независимые PR-специалисты. Конкурс международный, поэтому не имеет значения, работает его участник в России или за рубежом.